середу, 31 травня 2017 р.

30 травня закінчила свою роботу одна із груп, що вивчали англійську мову.

Заключне заняття відбульсь в кінотеатрі "Кінопанорама".  З вересня продовжимо навчання.
Hello dear friends,
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и пролетел наш первый учебный год. Я очень признательна вам всем за регулярные посещения моих занятий.
Я благодарна вам за позитив и вдохновение, которые вы мне дарили в течение всего года.
Для меня преподавание в такой большой группе было первым, а, следовательно - волнительным и ответственным делом.
Надеюсь, мне удалось поделиться своими знаниями с вами и передать частичку своей огромной любви к английскому языку.
Я желаю вам бесконечного интереса к познаниям английского и детского любопытства, которое помогает осваивать новые умения и навыки.
Еще прошу вас заниматься языком будучи только в хорошем настроении. Пусть этот процесс ассоциируется только с приятными моментами.
А я, в свою очередь, обещаю регулярно присылать домашнее задание.
В приложении - фото с нашего вчерашнего заключительного урока.
ENJOY STUDYING ENGLISH!
WITH LOVE








Немає коментарів:

Дописати коментар