четвер, 25 серпня 2016 р.

Миха - Ангел потребує допомоги!!!

В лютому 2015 року в бібліотеці відбулась презентація книги Є.Більченко "Соло для Медвежонка". Головний герой книги присутній на заході в бібліотеці. Сьогодні Медвежонок (Миха -Ангел) потребує допомоги. 

Евгения Бильченко додала 2 нові світлини.
БЖ. Беда! Миша (Ангел) потерял ноги. Репост о помощи.
Для кого-то - снайпер и киборг. Для меня - просто Медвежонок. Герой книги "Соло для Медвежонка". Ангел и друг. Смешной, добрый, злой, близкий, странный, понятный. Подорвался на растяжке. Ампутированы обе ноги. Нужна помощь.
Единая карта для помощи:
4149 4978 4620 4941 Патыченко Борис Анатольевич. Это папа.
Будь ты проклята, война.


БЖ. Соло для медвежонка
Не надо со мной прощаться,
Не надо меня жалеть.
Дай лапку, пацан прыщавый:
Она у тебя, как плеть.
Не надо смотреть с опаской
На мой камуфляж в пыли.
Повесь мне на шею, Пастырь,
Иконку Всея Земли.
Пропой мне, поэт, о тёплой,
Как свитер для дошколят,
Одёже, в которой сопли
Подруги от нас хранят.
Но ты не грусти, девчонка,
Какая твоя весна?
Сплети мне на память чётки:
И пусть из меня монах
Не вышел, я буду верить,
Что встречу его −
Потом.
Мамуля, открой мне двери
В далёкий окопный дом.
В берлоге, огнём прожженной,
Ни коек, ни окон нет.
Но плюшевый медвежонок
Приходит ко мне
Во сне
И шепчет, что будет лето,
И парус, и крымский пляж;
И кольца от сигареты,
Взлетая до Рая аж,
Толкуют с Небесной Частью
На струнах сырой травы.
Не надо со мной прощаться:
Жалейте меня − живым!
И мир после этой битвы
Не будет ни ваш, ни наш…
Мишутка, прочти молитву,
Что ты меня − не предашь.

Немає коментарів:

Дописати коментар